Компания ООО «Лучшее детям» (далее mima) реализует товары торговой марки Mima с гарантией на следующих условиях:
- гарантийный срок составляет 12 месяца с даты покупки, указанной в товарном чеке.
- Эта гарантия действует только в регионе (Россия), где был куплен продукт. Mima гарантирует соответствие продукта положениям законов и/или правительственным постановлениям только в регионе, где был продан продукт.
- Эта гарантия касается только продукта, купленного для частного использования. Эта гарантия прямо исключает продукты, купленные для коммерческой цели или использования, включая, в частности, продукты для коммерческой аренды.
- Гарантия предоставляет право ремонта, если Mima не считает необходимым заменить или забрать продукт. Mima будет нести затраты и риск транспортировки продукта от и к розничному торговцу, (далее — «розничный торговец») где вы купили продукт, при условии, что ремонт покрывается гарантией производителя.
- Mima оставляет за собой право прекратить производство конкретной модели, расцветки, ткани или аксессуара и поэтому в гарантийный период производить заменит часть подобной деталью, расцветкой или тканью.
- Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо предоставить Mima следующее:
- копию квитанции о покупке с указанной датой,
- чёткое описание жалобы и дефектный продукт и/или фотографии дефектной части или продукта.
- Гарантия не передается и поэтому может использоваться только первым собственником.
ЧТО ПОКРЫВАЕТ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?
Гарантия касается продукта и покрывает следующее:
- все производственные дефекты шасси, рамы и колёс;
- все производственные дефекты адаптеров (рамы и адаптеров для автокресел);
- все части ремней безопасности коляски Mima;
- швы обшивки;
Ремонт любых производственных дефектов, либо повреждений, вызванных ими, производится бесплатно в течение гарантийного срока.
Гарантия не покрывает следующее:
- текстильные изделия
- текстильные части колясок
- фурнитуру и молнии
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Если вы сделали или распорядились сделать изменения или ремонт без предварительного письменного разрешения Mima лицами, неуполномоченной организации
- Любой модификации изделия
- Дефекты в результате небрежности или несчастного случая и/или в результате любого использования или обслуживания, отличного от указанного в инструкции по эксплуатации.
- Если повреждён или удалён серийный номер.
- Повреждение продукта в результате нормального износа.
- Неправильный монтаж или установка частей третьих лиц, несовместимых с продуктом.
- Небрежное или неумышленное повреждение, неправильное использование или недостаточный уход.
- Ненадлежащее хранение/уход за продуктом.
- Повреждение накладок на ручках или тканевых частей в результате нормального ежедневного использования продукта.
- Дыры или порезы шин.
- Повреждение вследствие ненадлежащего использования или несоблюдения инструкции по эксплуатации.
- Повреждение вследствие ненадлежащего использования или несоблюдения инструкции по эксплуатации.
- Повреждение при перевозке (во время авиаперевозки или других способов перевозки): внимательно осмотрите ваш продукт Mima после доставки авиакомпанией (или другим перевозчиком), в случае повреждений сразу подайте перевозчику жалобу.
- Недовольство потребителя продуктом из-за его размера, веса функциональности, цвета или дизайна.
ВАЖНО
Гарантийный срок для этого продукта составляет 12 месяца с даты покупки, указанной в товарном чеке. Храните товарный чек в надежном месте и сделайте его копию. В случае подачи претензии по этой гарантии производителя сначала необходимо обратиться к розничному торговцу. Если ваш розничный торговец не может устранить дефект или если вы купили продукт непосредственно в Mima, вы можете связаться с Mima, отправив электронное письмо по адресу или позвонить по номеру . С жалобами, возникшими после истечения гарантийного срока, можно также обращаться к розничному торговцу.