У нас праздник! 2019 год знаменует собой 10 лет инноваций, дизайна и тяжелой работы, а также 10 лет с тех пор, как mima впервые представила коляски, отмеченные наградами на престижной детской ярмарке Kind + Jugend в Кельне, Германия.
За это время нам удалось консолидировать и позиционировать бренд mima на рынке, будучи одним из лидеров отрасли в области инноваций и разработки продуктов.
Наш девиз остается неизменным: «Мы постоянно стремимся создавать красивые продукты, которые действительно вызывают эмоции и облегчают семейную жизнь ».
Вот почему в этом году мы обновляем некоторые из наших цветов, а также запуск 2 специальных продуктов, чтобы ознаменовать эту особую веху:
Люлька Zigi и xari Sport со спортивным сиденьем.
СОЗДАНИЕ ОПЫТА
mima это все о создании положительного опыта для ребенка
и родители. Первые магические непонятные слова
произнесены первые бабистепс, сделанные не падая… ..
mima хочет быть там!mima живет по следующим трем ключевым принцыпам:
ДИЗАЙН • ИННОВАЦИИ • КАЧЕСТВО
Это наша жизнь, наша страсть
Речь идет о поиске улучшенных способов удовлетворения потребностей и желаний. Дизайн был бы бессмысленным без инноваций
Клей который приносит конструкцию и рационализаторство совместно для того чтобы создать большие продукты
Эти три ключевых слова помогли нам в 2009 году разработать наш самый первый продукт: xari
Те же три ключевых слова будут продолжать вести нас к разработке красивых продуктов в будущем, которые удовлетворяют потребности ребенка и родителей.
Позвольте нам присоединиться к вашему путешествию в
родительство!
mima